Когда я ей покажу свой документ журналиста, она даст мне интервью. Потом внизу музея поговорить с Нюрой. Шариф знает, что я дружил с Эмре. Она ждет меня у его квартиры. Нюра хотела пойти к Храму Софии, где мы встречались. Идти в Храм Софии на 2 этаж там будет Нюра. На дверях квартиры Эмре висит записка для Мехмета. Рассмотреть ее и идти на книжный базар.
хозяин книжной лавки на книжном базаре был знаком с Эмре поговорить с ним. Директриса археологического музея кажется готова мне помочь. Она может рассказать об античных местах. Туристический проспект содержит информацию о музее базилик. Нужно показать его профессору. Потом в правом нижнем углу на карте находится 2 скрытых места. Одно интерактивный шлем который дала Шариф, другое чуть левее. В шлем можно заходить с карты. Там требуется изображение колонны. Колонну можно отсканировать в Теодорус Форуме. Как только сканирую колонну появляется убийца, я должен бежать назад. Если я побегу налево или останусь стоять, он меня убьет. Я должен выбрать дорогу к зеленым кустам здания. Комиссар Акалин принимает меры безопасности для проведения банкета в отеле де Лондре.
теперь нужно идти на карту в шлем. Поставить на место колонну. Нужно найти оборудование для сборки машины. Я должен найти все ее части и собрать. Как правильно собрать написано в римской книге, которая есть в квартире Эмре.
Чтобы начать конструкцию, мне нужно убрать кафель над головами медуз. Чтобы отколоть кафель нужен рычаг все детали и рычаг находятся в симуляции. Сначала нужно поставить две части рамы. Потом вдеть канат и блок. Подпорки вставить в другие отверстия. Вставить штангу, повесить колесо. далее канатом нужно перехватить рамы. В симуляции есть бронзовый гриф, с помощью которого можно вращать головы медуз.
Нужно повернуть головы так, чтобы подбородок одной был напротив шеи другой. Кран стоит так, чтобы поднять камень над головами медуз. Я должен поднять этот камень. Чтобы остановить движение колеса, нужно вставить в него лом, когда щипцы поднимут камень. В почте Эмре есть что-то интересное. Сегодняшние письма должны лежать у дверей его квартиры. Теперь нужно спросить у Шариф, что она знает об Эфесосе. Эмре в книге "Потерянные мифы и колдовство Антики" записал, что-то о Лавке Арасты. Это второе Секретное место, которое на карте чуть левее шлема. При наведении на него курсор меняется. Я должен отсканировать камешки из лавки Арасты и приложить полученные слова на дверь в симуляции. Чтобы получилось, как написано в книге, нужно противоположные пары расположить по принципу света. Я должен поставить "Gedanke" к "Finsternis", "Wissen" к "Jahr", "Tugend" к "Meer".
Украшение-гирлянда саркофага археологического музея принадлежит к эпохе этого симулятора. Эмре написал письмо своему дяде Мехмету, что он ковре в лавке спрятал некий "ключ". С помощью ножниц(они есть в ковровой лавке), можно этот "ключ" извлечь. Образец-солнце оболочка бронзового медальона. Это и был "ключ" о котором Эмре писал своему дяде.
В сумке Эмре было кольцо. Возможно мне нужно его кому-нибудь показать. Эти слитки использовали готы. Каждый из них соответствует какому-то знаку зодиака. Чтобы их правильно упорядочить на столе, я должен знать какому созвездию соответствует какой слиток. В этом мне может помочь астрономическая книга на книжном базаре и газета с гороскопом Эмре. Беспорядок слитков упорядочивается так: рыбы, водолей, козерог, стрелец, скорпион, весы, дева, лев, рак. Директриса археологического музея определенно знала о какой-то из таких статуй. Возможно она могла мне рассказать что-либо об Эфесосе. Гордиан Констракшион находится за углом Наргиль-бара. Захожу в низ в Наргиль бар там стоит коробочка с билетами и документами. Быстро беру и выходу. Или появится убийца.
Ключ, лежащий в Наргиль баре является подсказкой к коду. Сегодняшний код '7049'. Здесь мне нужно собрать все сведения о Гордиан Конмтракшион, все, что мне попадется под руку об этой фирме! Только в темпе а то появляется мент. Шариф часто бывает на башне. Нужно попытаться ее там разыскать. Отдать ей все эти бумаги. Потом опять в симуляцию. Нужно собрать предметы и правильно расставить. Сначала я должен поставить чашу на ковер, потом шлем и циркуль. Дальше я поднимусь наверх поставлю императрице сосуд. Снова спущусь вниз и поставлю шар. Потом надо быстро сбегать. В большом зале в (Х С) на входе есть колодец. В колодце есть спуск с проходом в музей базилик. Ни в коем случае не снимать шлем. Иначе Game Over.
Файлы, которые представляют артефакты на жестком диске Эскандер, включают записи его сделок продажи. Если Я смогу скопировать все те записи на A: дисковод,, Я смогу доставить доказательство в полицию. добегаешь по туннелю до конца. Там нужно выбирать. Выбираешь ВЕРХНИЙ ПРАВЫЙ квадрат. потом тот который получается из него. Потом жмешь на пирамидку. На все про все от диадемы до окончания выбора 70 секунд. Торопись.
Вы находитесь на странице с игрой Византия: Убийство в Стамбуле, которая вышла на рынок .
Советуем игрокам посмотреть скриншоты игры - Скриншоты Византия: Убийство в Стамбуле. Все Поставили игре 5.59 баллов из 10 возможных. Вы также можете поставить свою оценку и повлиять на рейтинг игры.
Если у вас есть что сказать, то можете написать рецензию игры Византия: Убийство в Стамбуле, все доступные рецензии можно посмотреть на этой странице.