Подойти к охраннику. Больше одного вопроса ему не задавать - убьет.
Повернуть направо, в проход.
Войти в пещеру. Под ногами круг. Открыть рюкзак (правой кнопкой мыши). Вытащить палку, поставить на круг, на палку - кружок. Получился волчок. Наставлять волчок на метки поочередно: на 4-ю (слева), 1, 3, 5, 2.
Гробница
Посмотреть на стену справа (подсказка на рисунке). Подойти к звезде на стене слева. Нажимать на лучи: правый, левый, левый, правый, левый. Поговорить с мумией. Вернуться к бывшему входу лицом к стене, у основания левой колонны взять птицу.
Подойти к выходу, выпустить птицу.
ДРЕВНИЙ ЕГИПЕТ
Сесть на корабль. Поговорить со жрецом.
Открыть карту. Лететь к храму Анкха (рядом с гробницей). Из ларца взять Анкх.
Лететь в храм Исиды (верхний). Говорить с Исидой. Подойти к стене с картинками, менять картинки и надписи:
1. "Исида и Осирис со свитком". Осирис - сын неба, был фараоном. Осирис принес в Египет знания.
2. "Сет с ножом". Сет, брат-близнец Осириса, ревновал к брату и задумал убить его.
3. "Сет с гробом". На пиру Сет предложил подарить роскошный гроб тому, кто сможет лечь в него.
4. "Осирис в гробу". Все гости пробовали поместиться в гроб, но это удалось только Осирису.
5. "Слуги - гроб в Нил". Тут подбежали слуги Сета, заперли гроб и бросили в Нил.
6. "Гроб на дереве". Исида стала искать пропавшего мужа. В Библосе она увидела гроб, застрявший в ветвях дерева.
7. "Сет с топором". Она спрятала Осириса в болоте, но Сет узнал и тоже отправился на поиски брата.
8. "Сет, руки, нога". Разыскав Осириса, разрезал его Сет на 14 частей, которые спрятал по всему Египту.
9. "Исида, части тела". Верная жена Осириса сумела разыскать 13 частей.
10. "Исида, гроб, масла". Она собрала тело мужа, умастила его маслами и благовониями и завернула в бинты. Он выглядел почти как живой.
11. "Гор". Потом она легла с ним и зачала от него сына Гора-сокола.
12. "Гор и Осирис". Который в один прекрасный день отомстит за своего отца, ставшего царем мертвых.
Исида даст талисман.
Лететь на берег (внизу справа), идти к мальчику, дать ему талисман. Взять весы и камень.
Лететь в храм (внизу слева). Весы - наверх правой колонны. Камень Исиды - на ларец. Взвесить все перья по очереди, взять самое тяжелое, остальные оставить в ларце.
Лететь в храм Жреца. Перо положить слева, Анкх - справа.
Лететь в храм Анкх. Подойти к открытому ларцу, достать скарабея.
Войти в обычный мир через окно со скарабеем. Выйти из пещеры. Пообщаться со злодеем.
В черепе поговорить с дельфином. Найти шары с коридором. Войти в любой из них. Там войти в 1-ю дверь слева, затем в 3-ю справа. Выйти. Вернуться к дельфину, справа от него вход обратно.
В гробнице подойти к колонне с изображением фараона. Поговорить с ним. Дернуть за появившийся колокольчик.
БАГДАД (на кристалле - купола) /СД3/
Вылезти из кувшина, открыть чан с гнилой рыбой (справа). Один шаг прямо, два направо, вдоль стены. Перед фонтаном справа поднять камень, кинуть его влево от фонтана. Быстро идти направо, взять лестницу, вернуться под балкон, приставить к нему лестницу, влезть. После окрика стражника бежать в дверь.
Сад волшебника
Повернуть направо, по лесенке до конца, взять палку, вернуться. Пройти через дворец, выйти с другой стороны, повернуть налево, пройти мимо бассейна к стене, повернуть направо, шаг к пальме, сбить палкой банан. Дать его обезьяне на другой стороне бассейна. Поднять палочки.
Пройти к стене, затем к пустой беседке, выйти из нее с другой стороны, направо к чудовищу. У входа к нему слева на земле взять жемчужину. Вернуться в беседку, положить жемчужину в трубку.
Игра с единорогом
Фишками указать единорогу путь через лабиринт. Ставить на шаг до перекрестка или после. Первой должна стоять синяя, затем желтая, красная, зеленая. Единорог бежит в сторону ближайшей фишки именно в такой последовательности.
Взять рог единорога, выйти из беседки. Подойти к запорному устройству (большая, красивая штука), вставить в него рог, идти к чудищу, забрать камни из шкатулки.
Идти вдоль стены до шатра. В Красном шатре испугать стражника красной палочкой, подарить девушке красный камень. Также в синем и зеленом шатре.
Идти во дворец, открыть железную калитку желтым ключом. Выиграть у волшебника, открыть верхнюю дверь серым ключом.
Змеи
Войти в дверь, идти на змей.
Вверху справа: змея
Слева от змеи внизу:
Еще левее: Скорпион
Выше скорпиона: ковш
Справа от ковша, слева от змеи:
Нажимать звезды, чтобы получились созвездия. Если правильно - они загораются.
|