Условие получения карточки - если полоска вашего здоровья за весь уровень не опустится ниже 50. Бегите с пристани к монастырю на горе, к вам пачками побегут монахи и уже порядком подзабытые старушенции. Идите к руинам слева и возьмите броню в центре, сразу же проявятся десятки святош и скелетов с косами. Далее проверьте небольшой домик на ближайшем холме. Поднимитесь по лестнице, перепрыгните дыру в полу и по спиральной лестнице наверх. Прихватите звезду внутри колокола и выходите из дома, теперь дверь будет открыта. Раньше звезды не попадались, теперь же это обязательное условие для дальнейших триггеров. Заходите в храм (чекпойнт). Сразу поверните налево и расстреляйте гробики, закрывающие проход. Потом по лестнице наверх, посмотрите на противоположный балкон - увидите звезду, которую надо будет сцапать.
Запинайте монахов, идите в центр храма, по упавшим балкам и каменным блокам забирайтесь в левое крыло и топайте до звезды. Потом вернитесь к балкам и ступайте в правое крыло храма. Попытайтесь не свалиться в пропасть, потому что на этом уровне это запросто. Найдите вторую звезду и возвращайтесь к большому металлическому кресту, свисающему с потолка в центре здания. Стукните его, он грохнется и сломает плиту, открыв вам доступ в подземные туннели. Спускайтесь туда, перебейте всех скелетов и прыгайте через пропасть к звезде (лучше во время прыжка смотреть себе под ноги, а то просто не долетите). Только после этого откроется дверка, и вы сможете выбраться обратно в храм. Идите к главному входу, слева увидите новый узкий проход, нам туда. Спуститесь вниз, в склеп с многочисленными гробами, в которых прячутся старушки. Впрочем, наверное, можно их и не тревожить. Возвращайтесь к лестнице (чекпойнт) и спускайтесь еще ниже, перепрыгните белый камень, вынесите еще одну группу монахов и перепрыгните пропасть, чтобы плюхнуться в чекпойнт. Затем аккуратно прыгайте по уступам вниз, к самой воде. Светящаяся сфера будет в пещерке, напоминающей зубастую пасть. Вот и все, самый дурацкий из всех уровней закончился, мои поздравления.
Level 4. Hell.
Странно, Ад как-то, знаете ли, совсем иначе представляется. Кругом должны бродить полчища монстров, все вокруг гореть, заполоняя окрестности гарью и копотью, лава литься океанами, а здесь ничего такого. Совсем. Хотя, если присмотреться, тоже есть на что кинуть взор. Кажется, кто-то остановил время в момент ядерного взрыва, поэтому все парящие в воздухе осколки, взрывающиеся дома и т.п. можно разглядеть во всех деталях. Как и наполовину затонувший корабль, рыцарскую крепость с зависшими в воздухе щитами и пиками, даже стрелами, но почему-то без людей, какие-то окопы с застывшими пулеметами. Слов нет, бегать по округе и просто наблюдать за потугами дизайнера уровней весьма интересно. Но вернемся к главному злодею. Вы его здесь не найдете. Как же так? Да все очень просто, со всех сторон к вам ринуться души тех, кого вы прихлопнули ранее (спокойно, далеко не все). Снова покрошите их маленькими кусочками, только тогда вы превратитесь в демона и увидите Люцифера. Огромную огненную тварь, фехтующую саблей и кидающуюся лавовыми булыжниками, на большой пустой полянке. Атакуйте, потом он исчезнет, и вы снова окажетесь на знакомой карте со взрывом. Опять выносите души, затем нападайте на главного демона. Так несколько раз. Полоски здоровья у него не наблюдается, поэтому сказать, когда же он грохнется замертво, сложно. У меня он издох, когда на счетчике убитых монстров было что-то в районе пятисот. Все, смотрите заключительный ролик. Дэниэл схватит в охапку свою Ив, поговорит с одним демоном, которого, кажется, смерть предводителя только всячески обрадует. Он, видите ли, был недостаточно активен и все тянул с массовым наступлением на райскую армию. Монстры ринуться в атаку на Гарнера, который начнет судорожно отстреливаться. Шансы явно не равны, но...
Чем же все в итоге закончилось, мы, видимо, узнаем только в следующей части. Всем спасибо, все свободны. Победить армию тьмы не удалось, зато какая это была попытка! В общем, The End.
источник ( Конференция Hard'n'Games.net )
|