Ступайте на следующий уровень, и в центре карты поговорите с лидером Gnoll'ов. Он расскажет про своего страшного Мастера и буквально за сто монет согласится оставить вас в покое, а за целых двести рассказать, где находится убежище мастера. Не хотите платить - сражайтесь, а если заплатите, то укажет это место флажком на карте. Это чуть южнее, рядом с комнатой с пентаграммой на полу, где дорогу преградят солдаты. Пройдитесь по трупам и войдите в комнату с кучей бравых ребят, которые охраняют покои Laretha. Вы можете сдаться, а можете защитить себя от нападок. После побоища зайдите в покои вожака и поговорите там с Мастером Ларетом. Он расскажет, что он здесь главный, и что это место было выбрано в качестве филиала Temple of Elemental Evil, который стал потихонечку возрождаться. Грохните Мастера, заберите и прочитайте его дневник, там упоминается еще одна деревушка Nulb, а также его контакты с правительницей Temple'а. Кстати сказать, перед самой смертью он захочет сдаться и даже пожелает рассказать про тайный проход в Temple of Elemental Evil. Если сохраните ему жизнь, то он сможет присоединиться к вашей партии, если не пожелаете с ним сотрудничать, то придется завалить.
Вернитесь в Hommlet и снова поговорите с друидом Jaroo, он находится на прежнем месте. Друид немного обрадуется тому, как вы справились с неприятностями, но тут же призадумается насчет возрождения Temple'а, на нижних уровнях которого происходит нечто странное. И посоветует вам расследовать ситуацию в деревушке Nulb, куда мы как раз и направляемся. В Nulb можно выполнить несколько подквестов, но главное - узнать местоположение храма, если вы его еще не знаете. Поговорите с Mother Screng, владелицей аптекарской лавки, она укажет это место на карте. Или можно стащить карту у девушки Alira в таверне, в крайнем случае, взять с ее трупа.
Еще перед визитом в Храм можно наведаться в долину, где была "великая битва". Поговорите в городке Hommlet с главным клериком в Church of St. Cuthbert, за небольшое подношение охранник пропустит вас к нему. Он расскажет про храм и про то, что где-то в Emridy Meadow, в том самом месте, где состоялась битва добрых сил с темным Temple'ом, он потерял свою вещицу. Локация с долиной появится на карте. Можно туда отправится и ее разыскать.
Temple of Elemental Evil. Ну, вот мы и дома, куда так давно стремились. Главный вход закрыт, поэтому придется ломиться через небольшую дверку слева от центрального входа. В сундуках можно разыскать плащи воздушного, земного, огненного и водного храмов. Соответственно, когда вы будете находиться на подконтрольной храму территории (уровни Temple of Elemental Evil поделены на различные школы) в нужном плаще, то вас не тронут. Могут, конечно, какие-нибудь глупые зомби нарваться, а остальные уже не станут. Больше здесь особо вас встречать никто не будет, поэтому спускайтесь в "Dungeon Level 1". На этом уровне ожидайте теплого приема от небольших групп зомби, гарпий и ghoul'ов.
На юге карты освободите пленников, один матрос захочет к вам присоединиться, берите, если будет охота. Недалеко будет вход в башню, где можно спуститься на следующий уровень, "Dungeon Level 2". Туда можно попасть и другими путями, но там будут двери, запертые магическими замками, с которыми еще придется повозиться. Тут много чего интересного, очень красивые декорации сразу в нескольких стилях и тучи монстров (нападают сразу штук по 10-13). В общем, исследуйте себе на здоровье, а мы отправляемся дальше, следующая остановка - "Dungeon Level 3".
В комнате слева будет гигант Scorpp с "собачкой". Как бы вы с ним не говорили, полезет в драку. Будучи при смерти, он попросит о пощаде, а также расскажет о том, как спуститься ниже, и согласится к вам присоединиться. Вы давно мечтали погулять в компании с гигантом? Идите в круглую комнату на юге, там откроется люк и появится лестница. С помощью нее вы перелезете на другую часть этого же уровня. Рядом откройте дверь, на вас тут же нападет женщина, заберите ключик, познакомьтесь с содержимым ее сундучка у стены.
Напротив этой комнаты будет комната с визардом Falrinth и его ручной зверушкой, маленьким летающим Quazit'ом. Завалите их, потом заберите с тела мага ключик и откройте им сундук в боковой комнатке. Теперь в том месте, где вы сражались с магом, идите в тупичок до стены и кликните на стену сверху. Она отъедет в сторону, открыв вам секретную комнату. Поройтесь в сундук и прихватите с собой золотой череп - "magic orb". Он необходим, чтобы закончить игру, впрочем, закончить вполне можно и без него. Как только вы его найдете, рядом с троном на главном уровне Temple'a откроется новый секретный проход (вам покажут по этому случаю ролик).
Идите дальше на запад, и вы попадете в "Escape Tunnel". Если будете следовать этому маршруту дальше, то увидите дверь слева и лестницу в северной части карты. Дверь выведет в Ramshakie Farm, к разрушенному домику, откуда легко попасть на карту и попутешествовать куда угодно. Неплохая возможность разобраться с вещичками и зализать раны. Лестница же ведет в Tower Ruins, откуда можно выйти к Temple Tower.
Если же продолжить путь в восточную часть карты, вернувшись обратно через люк, повоевать с взрывающимися грибами и кентавром по дороге, то там обнаружится проход на "Dungeon Level 4". Идите прямо по коридору на северо-запад, никуда не сворачивайте, и вы упретесь в комнату с верховным жрецом, весь красным таким светится. Зовут Hedrak, представляется как эмиссар Luz. В общем, разговаривать этот детина долго не станет, а ринется на вас с кулаками. К нему на помощь враз сбегутся все окрестные горгульи, двухголовые гиганты, визарды и всякий сброд поменьше. Битва будет та еще...
|