Если вы только что запустили ГЭГ2, то должны знать одну вещь. Эта игра не
подчиняется законам мироздания, а чтобы её пройти необходимо обладать, как
минимум, шаманскими способностями, т.к. успех некоторых действий зависит от
миллиардов фактов, начиная конфигурацией компьютера и заканчивая периодичностью
прото-магнитных бурь на Марсе.
Итак, если вы решились, то начнём.
Прослушав вступительный ролик, аля звездный войны, и улицезрев физиономию
главного героя, мы оказываемся на каком-то богом забытом заводе, а точнее, в
помещении сторожки.
Перед нами на полу валяется пьяный сторож, он не несёт ни какой смысловой
нагрузки, а только ворчит. Поворачиваемся налево, берем бутылку, пробку и делаем
зум на стол.Здесь разживаемся зажигалкой, банкой килек и ножом "Наваха". Рядом
прикручены тиски, они нам понадобятся дальше. Возвращаемся в нормальное
положение
и поворачиваемся ещё раз налево. Видим печку и кипящую кастрюлю. Снимем крышку,
и
оттуда вылетит недоваренный попугай. (Кстати, он будет всю игру капать на
нервы).
Кидаем бутылку в кастрюлю и получаем девственно чистую бутылку и этикетку с
инструкцией, в которой говорится, что тот, кто соберет 5 пробок от
водки "Мамонтовка" получит огромный и вкусный приз. Выходим из сторожки и идем в
цех.
Пройдем одну локацию вперед и повернем направо. Появится дух Митцы, попугай от
страха снесёт яйцо, возьмем его, пригодится. Под столом валяется бутылка со
второй пробкой, скомуниздим и её. Поворачиваем направо и проходим вперед.
Отсмотрев ролик с голой девицей, берем кувалду из-под лестницы (полезная штука
эта кувалда ). Повернем направо, здесь находится точильный станок, а за ним
лежит коробка от сотового и розетка, ныкаем и их. Поворачиваемся направо и идем
вперед, здесь заходим в правую дверь и берем лопату, правда при этом теряем наши
глюкогенные таблетки, да не беда, пустим воду, и они всплывут, но это будет
позже. А пока выходим отсюда и применяем кувалду на вторую дверь. Заходим в
кладовку и со стеллажа забираем набор молодого сапера, а также свинчиваем третью
пробку с бутылки (она стоит за дальней ножкой).
Возвращаемся в сторожку. Применяем нож на лопате (просто перетащить один предмет
на другой), получаем кол, который, в свою очередь, используем на аквариуме со
скорпионами. Насадив на кол всех скорпионов, мы получаем одного ядовитого
представителя и ключик от кабинета секретаря. Теперь сварим яйцо, засунем
скорпиона в тиски и применим к нему бутылку, получим пузырь с ядом. Выходим в
цех, поднимаемся по лестнице. Здесь можно посмотреть на передовиков, а особенно
на передовиц. (Вах, какие у неё передовицы!) Применяем ключ на двери. Заходим.
Со
стола секретаря берем клей, квитанцию и сотовый, а также ножницы со шкафа.
Используем нож на коробке из-под сотового и получим зарядное устройство.
Применим
чарджер к розетке (она под столом), в результате имеем заряженный сотовый. Режем
ножом зарядное устройство, получившийся шнур, скрещиваем, с имеющейся у нас,
розеточной вилкой и получаем удлинитель, который незамедлительно применяем к
розетке. В итоге имеем работающий компьютер. Взламываем шкаф ножом и достаем
пульт управления корабликом. Берем с тарелочки у принтера персик и топаем в
сторожку. Здесь срезаем с шубы ножницами ворс, получаем бороду и усы. На
проходной применяем клей на усах, теперь мы можем выйти в город.
2. Прямо перед нами находится стрипклуб, идем туда. В клубе даём коту кильки, а
он нам ключик от кабинета директора завода. Здесь же скручиваем с бутылки
четвертую пробку. К зеркалу не даёт пройти злой, голодный пуфик, займемся же
поисками корма для него. Можно посмотреть на стриптиз через замочную скважину.
Выходим на улицу и, побродив по дорогам, замечаем плакать с адресом
www.entovam.ggg, запомним его. Возвращаемся на завод и входим в кабинет
директора, благо ключик есть. Здесь берем со шкафа кораблик, очки и бланк
пропуска. С тумбочки у стола тырим диск с игрой всех времен и народов -
АРКАНОИД.
Применяем нож на картине, обнаруживаем сейф, поломав голову над кодом, решаем,
что лучше ломать сейф кувалдой, чем свой мозг. Из сейфа достаем пистолет,
перстень и серьги. Заходим в компьютер директора, запускаем браузер и набираем
заветный адрес (www.entovam.ggg). Делаем заказ, выбрав в курьеры Сабрину и
выходим из кабинета. У секретаря нас уже поджидает курьер, которая исполнит
экзотический танец -"Ноги крюки, руки в боки" и отдаст сим карту. Возьмем
Сабринин лифчик со спинки дивана, применим диск с игрой к компьютеру и будем
играть в Эрото-Арканоид.
Во время игры будут выпадать различные призы: Красное сердце - +1 жизнь, Серое
|