Ваша основная цель может быть увидена на экране загрузки/сохранения.
Поскольку эта игра покрыла огромную область, и
максимальный уровень 50 (после 50, вы больше не получаете опыт),
Я предлагаю прокачать WP до 15, изучить телепортацию
чтобы не тратить время на долгие переходы.
Это координаты мест, на континенте Arcanum.
STONEWALL RANGE(ОБЛАСТЬ СОПРОТИВЛЕНИЯ):
Torin Quarry W1420, S1100
Torgs Altar W1214, S1139
Crash Site W1452, S1292
Arbalahs House
W1453, S1304
Shrouded Hills
W1409, S1306
Simon Fahrkus- Shack
W1452, S1326
Black Root W1097, S1442
Wolfs Cave W1230, S1532
Liams Workshop
W1181, S1466
Ancient Maze W1368, S1585
Tarant W937, S1027
Derholm
W1238, S1652
Razor Points W1503, S1771
Hardins Pass W1289, S712
Stone Cutter Clan W1342, S887
Wheel Clan W954, S667
Still Water W1191, S754
The Black Mountain Mines W1308, S755
MORBIHAN PLAINS(РАВНИНЫ МОРБИНА):
Ancient Temple
W775, S917
Vooriden W871, S1191
Elven Ruins W712, S1022
Forbidden Pit W833, S1032
Kree W635, S1203
Ashbury
W506, S987
Ancient Shipwreck W500, S891
The Lair of Bellerogrim W769, S839
ISLE OF DESPAIR(ОСТРОВ ОТЧАЯНИЯ):
Shades Beach W374, S826
The Women's Camp W268, S823
The home of Maximilian
W321, S837
GLIMMERING FOREST(МЕРЦАЮЩИЙ ЛЕС):
Falcon's Ache W1327, S562
Quintarr W1546, S657
Small Pond W1596, S881
Small Camp W1262, S477
T'sen Ang W1507, S297
Secret Village W1320, S181
The Poachers Camp W1207, S275
The Bedokaan Village W1179, S315
GREY MOUNTAINS(СЕРЫЕ ГОРЫ):
Kerlin's Altair W883, S423
The Bog
W1077, S514
Strange Pond W620, S526
LEFT CONTINENT(ЛЕВЫЙ КОНТИНЕНТ):
Broken Cathedral W1630, S1206
The Old Lagoon
W1694, S1320
The Cold Place
W1612, S1414
Rosen borough
W1749, S1514
Bold's Altar W1626, S1635
Caladon
W1606, S1828
---- Коды присланные Antodias'ом: ----
Это очень просто, когда всё поймёшь...
1) Заходим в папку Ldlg- (data>>dlg)
2) Там множество файлов. Меняем неизвестное приложение на текстовой редактор (Word, например). Я буду рассказывать на примере первого диалога в игре v диалога с Вирджилом.
3) Ищем этот файл (01324Virgil). Открываем в виде текста и редактируем.
4) Нас интересуют только первые фразы (с первой по девятую) и фразы связанные с указанием координат Туманных Холмов (370)
5) Условные обозначения: al v характер, $$ - деньги, jo v присоединить, qu v задание ( qu*номер квеста* 2 v получен, 3 v провален, 4 v выполнен), mm*номер* v указать локацию на карте, re v реакция.
6) Шаблон для фразы: {*- фразы*}{*не знаю зачем эта скобка*}{*условие по уровню интеллекта*}{*вроде бы, начальные данные (чаще всего реакция) для данной фразе в диалоге*}{*не знаю зачем эта скобка*}{*- фразы, к которой вы перейдёте, если выберете этот вариант ответа*}{*последствия диалога*}
7) Во фразах -2,3,4,5,6,7 в последней скобке пишем следующее: $$ +*количество по вашей жадности*, re+(насколько вы хотите к себе прилепить Вирджила), al +*насколько вы хотите стать добрым*, qu*номер* 4(пишите так много раз, но если вы несколько раз пометите одно и тоже задание как Lвыполнено- от этого несколько раз опыт вам не дадут).
Примечание: всё это можно сделать и в минус или установить, подставив соответствующий знак (-/=)
8) В 370-ой в последней скобке пишем: mm1, mm2, mm3, и так до mm80 или меньше, не помню сколько всего локаций...
9) В итоге, начинаем новую игру (или изменяем другой диалог, как это делать ломайте голову сами) и говорим с Вирджилом, если всё сделано правильно, то вы получите кучу денег, невероятно верного друга и т. д...
10) Так можно поступить с любым диалогом в игре, а также таким же методом можно заменять названия расам и т. д. (для этого надо проделать тоже самое с файлами из папок mes и oemes), но не переусердствуйте, это может повлечь за собой неприятные последствия.
11) Посмотрите по другим диалогам и вы, может быть, поймёте как добавлять опыт без заданий, как добавлять бонусы к навыкам, как могут проходиться некоторые квесты и многое другое, чего я сам не знаю...
---- Автор: Antodias@yandex.ru ----
|