Популярные игры:  Assassin's Creed 3 |  Dead Space 3 |  Crysis 3 |  Diablo 3 |  Mass Effect 3 |  Hitman: Absolution |  Mafia 2 |  Far Cry 3
На главную страницу сайта DaTaG.ru
Сегодня: 12 июля 2025 года    
Наша база содержит 13344 игр, которые сейчас изучают 31 чел.

Полезные проекты:
База знаний Lineage2 | Семейный журнал
Найти игру:

Главное меню

Свежие игры

Новые скриншоты

Игровой топ

Neverwinter Nights

Обложка игры Neverwinter NightsЖанр: Остальные / Не определен
Последнее обновление: 14.12.2004

Системные требования: [Информация отсутствует]


Прохождение (solution) | Страница: 1 2 3 4 5 6 7 Все
непутевых друидов и соотвествено освободить их. В первой локации леса сходите в

дом Нимфы. Потихоньку обыскивайте локацию, пока не встретите первого друида,

выслушайте его и ищите саму нимфу. Можете притвориться, что нимфа вас захватила,

а можно сразу же допросить ее. Выслушайте внимательно и возьмите из сундука

позади зеркало нимфы и ножик. Можете взять все остальное. Теперь идем и заходим

в пещеру в этой же локации леса. Найдите скрученного в паутинный кокон второго

друида. Тут обычно обитают какие-то твари и разные виды пауков. Освободив

второго идите во вторую локацию леса. Тут идите на север и найдите дом ведьмы.

Найдите саму ведьмы и потолкуйте с ней. Она согласиться отпустить последнего

друида, если она получит зеркальце нимфы. Вот отдайте ей зеркало и ищите тюрьму,

где держит ведьма друида. Ну а теперь давайте двинемся узнавать, что собственно

происходит. Хорошо слушали нимфу? Отлично идем к алтарю, выбираем зарезать себя

и наемника. Вы появляетесь в мире Духа Леса. Поговорите с Релмаром. Окажется он

сумасшедший. Убейте бедного и заберите журнал культиста с его трупа, а также

противоядие. Идите дальше. Встретите Духа Леса. Поколотите(легче сказать) его и

поговорите. Можете подлечить его и все будет нормально. Возращайтесь к друидам

здавайте квесты и идите с докладом к Арибет. Также вы должны найти возле дома с

Арибет и Аарином Генджи некую даму которая будет жаловаться на жизнь. Поговорите

и получите квест, идите на южную дорогу и в следующию локацию. Оказавшись в

локации «Обрабатываемая земля» идите в правый нижний угол локации, и встретите

даму, ее брата и мл. брата. Убейте и узнайте, что это убийцы от культа. Отдайте

также записку Арибет.





Чарвуд.



Если вы встретили последнего убийцу, по имени Вардок и уже выполнили предедущии

квесты то есть Северная дорога и Лес Невервинтера, то я так думаю больше вам для

окончания главы не надо ни хрена, просто направляйтесь прямо на север к славному

городу Лускан. Ну а если вам просто интересно или вы не выполнили какой-то

ключевой квест, добро пожаловать. Итак, идем прямо на юг и юг. В итоге мы должны

оказаться в деревне вечной Ночи. Деревне Чавуд. Пообщайтесь с Квинтом возле

входа в деревню и с мэром. Идем на самый запад и говорим с охранником. Он по

любому пропустит нас и вот мы входим во внутрь. Берите из сундука записку и ключ

и идем в три разных коридора, на ваше усмотрение. В конце коридора вас ждет

Страж. Потолкуйте с ним и направляйтесь в комнату Квинта. Все просто пообщайтесь

с этим не уравновешаным субъектом и потребуйте письменную клятву. После этого

отнесите клятву Стражу и идите в другую комнату, прорвитесь к второму брату и

поговорите с ним. Также я надеюсь вы хорошенько обыскали обе комнаты? Отлично.

Идите к Стражу и начинайте Суд. Выберите такую строчку «Виновен брат Квинта,

уничтожите амулет». Это на мой взгляд самое оптимальное. Конечно, есть другие

пути на ваше усмотрение. Если вы выбрали мой вариант, то на выходе вас ждет дух

мэра, который благодарит вас от всего сердца и дает кучу денег и полезные вещи.

Наслаждайтесь. Также на выходе вы встретите странного человека, убив которого вы

найдете на трупе журнал культиста.





КОНЦОВКА 2 ГЛАВЫ.



Лускан. Город пиратов… Велком то есть. Здесь вам надо сделать следующие. Найти

штаб наших и уничтожить всех плохих парней. Как только найдете Храм Тира,

поговорите с Аарином и узнайте об Арибет. Итак, чтобы пройти в логово врага

требуется супер-пупер пропуски. А такие пропуски есть только у двоих оставшихся

в живых людей(Старшие капитаны). Но это не надолго J. Зайдите в местный бордель,

нет не затем, а затем чтобы поговорить с владелицей. Она пожалуется на

неспокойные времена и согласитесь с ней. Пошлет она вас на второй этаж к одной

из ее девочек. Потолкуйте с девочкой и узнайте тайные ходы к двум капитанам. Все

просто можете замочить одного и забрать пропуск, а можно двух и отдать головы

этой девочке(насколько я знаю). Итак идем к Аарину и показываем пропуск. Он

кое-что дописывает в пропуске и смело идите в Главную Башню. Вас благоразумно

пропускают. Оказавшись внутри зайдите какой-нибудь пустую комнату и убейте

голема. Заберите ключ и валите в слеудющию локацию. Найдите камни перемещения и

смело поднимайтесь дальше. Вся фишка в том что вам надо на самый верх. В этом

верху вы должны встретить Алкера. Освободить его просто. Уничтожьте медники

вокруг, и он откроет дверь, ведущую к главному злодею. Выйдя, подойдите поближе.

Привлеките их внимание любым способом, а потом уничтожьте всех врагов и

спуститесь вниз в кабинет злодея Маугрима. Убейте голема и заберите журнал.

Отнесите сию писанину Аарину. Вы закончили 2 главу славной игры Невервинтер

Найтс.





ПОБОЧНЫЕ КВЕСТЫ 2 ГЛАВЫ.





Волчина позорная.

Добавлено: 18.11.2004 :: Источник: datag.ru

Рейтинг игры
нет
Оценка редакции
Поставьте игре оценку:
[1]  [2]  [3]  [4]  [5]  [6]  [7]  [8]  [9]  [10]  
баллов
5.48
Оценка 17192 игроков


Кратко о игре
Здравствуйте! Вы находитесь на странице с игрой Neverwinter Nights, которая вышла . Советуем геймерам посмотреть новые скриншоты игры - Скриншоты Neverwinter Nights. Геймеры Поставили игре 5.48 баллов из 10 возможных. Вы также можете поставить свою оценку и повлиять на рейтинг игры. Если у вас есть что сказать, то можете написать рецензию игры Neverwinter Nights, все доступные рецензии можно посмотреть на этой странице.

Реклама
RUSTROME - LEGACY СЕРВЕР RUST LEGACY СЕРВЕР

Мы в VK
Код - VER316