На этой карте много диких зверей, часто больших, агрессивных и страшных. Также есть несколько пещер, в которых можно найти массу всего интересного. Пройдите по мосту и зайдите в каменный особняк, там живет отшельник. За весьма нескромную плату он сможет телепортировать вас в те места, где вы уже побывали. В пещере рядом с этим зданием поколотите бандитов, заберите полезные вещички и ключ. Он пригодится, чтобы исследовать две пещеры в центре карты. Это место облюбовали bugbear shaman'ы, и ну там шаманствовать, ну воздух сотрясать. В центральной пещере завалите скелетов и мумию, заберите пояс из гроба.
Gnoll Caves.
Проснется спящий gnoll у гонга, прибейте его быстренько, пока не учудил чего. Потом будет еще много его собратьев, освободите из заточения Glendir'a. Поговорите с их лидером, Chief Gshnak'ом. Он начнет подбивать вас на убийство своей госпожи, той самой J'nsh, которая недавно прибрала всю власть над gnoll'ами к своим рукам. Если вы согласитесь с ним сотрудничать, то даст ключ от подземелья. Спускайтесь на нижний уровень.
Underground Ruins.
Откройте разноцветные светящиеся двери и убейте четырех элементалов в углах лабиринта: earth, air, water и fire. Откроются большие двери, спускайтесь еще на уровень ниже.
Ancient Hall.
После сцены разговора поговорите с J'nah, она расскажет вам свою историю. Потом убейте ее и перебейте всех ее сподвижников. К вам на помощь прибегут gnoll'ы, не обманули таки. Заберите еще один магический артефакт "dragon's tooth". Поговорите со светящимся шаром по имени Azith и используйте на нем спелл (любой, здесь без разницы) - тут же окажетесь на поверхности. Мало того, перед вами появится Deekin, которого вы раньше безрезультатно искали в деревушке Blumberg. Скажите ему про дракона (если вы его благополучно убили или же смогли договориться) и он отдаст вам нечаянно сломанную "the tower statue".
Вернитесь к Drogan'у и отдайте ему все артефакты. На самом деле главный из них это и есть "tower statue", а остальные, похоже, можно оставить себе и использовать иначе, например, продать задорого какому-нибудь ценителю. Внутри сломанной статуи мастер разглядит кристалл, а дальше попросит отнести этот кристалл Garrick Halassar в Anauroch Desert. Разговоры с караванщиками по вашей транспортировке до места он берет на себя. Согласитесь доставить артефакт и окажетесь в пустыне.
Поговорите с Katriana о кобольде, а точнее - о вашем давнем дружке Deekin'e. Внезапно на лагерь караванщиков нападут люди-скорпионы ("stringer"). Помогите от них отбиться, после боя снова поговорите с Katriana. Куда-то исчез проводник (Zidan), а без него караван не сможет продолжить путешествие, придется его искать. Спуститесь в пещеры, на вас нападет "manticore". Продолжайте спускаться еще ниже, "to lower caves", и идите в "stringer temple". Там вы и найдете проводника на алтаре, сила магии держит его на привязи. Разрушьте камень, и Zidan будет свободен. Выведите его на поверхность и поговорите с Katriana. Караван продолжит движение.
Oasis of the Green Palm.
Новая стоянка. Теперь у каравана кончилась вода, и он не в состоянии двигаться дальше. Вам придется отправиться на поиски воды, по дороге сразитесь с зомби и поговорите с Ali Ibn-Musud. Он расскажет про империю древних Netherese и злыдня Kel-Garas'a, который и является причиной отсутствия воды в оазисе. Он также расскажет, как одолеть негодяя: для начала придется прихлопнуть его бренное тело, потом забрать "rod of blight" и уничтожить ее на алтаре в храме Morninglord'a.
Но для начала неплохо было бы раздобыть подходящее случаю оружие. Спуститесь в
Catacomb Al-Rasid, убейте зомби, летающих тварей и решите паззл. На полу появятся 16 плит. Соберите все "rune stone" (их 7 штук) и поставьте на плиты так, чтобы получился крест. Точно так, как нарисовано на табличках. А на одну плиту встаньте сами. (X - rune stone, 0 - пустые плиты, 1 - вы).
100X
0XX0
0XX0
X00X
Откроется саркофаг, из которого заберите "desert's fury". Выходите из гробницы, идите дальше, пройдите по мосту. Загораживающая проход голова исчезнет, спускайтесь в гробницу Kel-Garas'a.
Tomb of Kel-Garas.
Здесь будет жарковато. Помимо зомби, гарпий, оживающих статуй, на вас то и дело будет нападать сам Kel-Garas. Пройдите огненные ловушки и гробницу со скелетами, завалите мощного "skeleton Blackguard'a". По ступенькам спуститесь на уровень ниже.
Inner Catacombs.
Сразу увидите алтарь и статую Jergal'a. На западе карты столкнетесь в очередной раз с Kel-Garas, рядом будет и его саркофаг.
Как покончите с Kel-Geras'ом, заберите "Rod of Blight". Выходите на поверхность и поговорите с Ali Ibn-Musud'ом. Теперь заходите внутрь House of the Morninglord и... с вами вновь заговорит Kel-Garas, а что поделать, бессмертный, поди. Снова завяжется битва, можно в ней поучаствовать, а можно быстренько метнутся к алтарю, положить на него "Rod of Blight" - и тут же все атакующие исчезнут. Кстати, к вам на помощь примчаться жители пустыни, тоже вроде люди слова, и то хорошо. Когда выйдите из здания в оазисе появится вода, пальмы и все такое. Вернитесь к каравану и поговорите с Katriana. Караван переедет на новое место.
Добро пожаловать! Вы находитесь на странице с игрой Neverwinter Nights: Shadows Of Undrentide, которая вышла в продажу .
Советуем игрокам посмотреть красивые скриншоты игры - Скриншоты Neverwinter Nights: Shadows Of Undrentide. Все Поставили игре 5.53 баллов из 10 возможных. Вы также можете поставить свою оценку и повлиять на рейтинг игры.
Если у вас есть что сказать, то можете написать рецензию игры Neverwinter Nights: Shadows Of Undrentide, все доступные рецензии можно посмотреть на этой странице.