Как вы знаете, игра Battlefield 3 ещё не была анонсирована, но мало кто сомневается, что этот проект когда-нибудь обязательно выпустят. Судя по недавно появившейся в сети информации, произойдёт это ещё раньше, чем многие предполагали. Каким-то чудесным образом в руки журналистов Digital Battle попал файл, где были подробно описаны особенности третьей части знаменитого многопользовательского военного сериала. В документе, предназначенном для инвесторов, также упоминалось, что релиз намечен на 2008 год.
По данным Digital Battle, действие Battlefield 3 будет разворачиваться в наши дни, как и в случае с Battlefield 2. Основной упор сделан на средневосточный сеттинг. На выделенном сервере поместится до 40 человек. Для каждой фракции придумали по 24 вида транспортных средств и 17 разных видов оружия. Карт всего восемь штук. Летом 2008, предположительно, должно начаться бета-тестирование. Официальный анонс проекта состоится не раньше января следующего года.
13.10.07 | Системные требования Crysis!
Electronic Arts опубликовала официальные системные требования шутера Crysis от компании Crytek. Релиз проекта состоится уже 16 ноября.
Минимальные системные требования:
Windows XP/Windows Vista;
2,8-гигагерцевый процессор для XP и 3,2-гигагерцевый для Vista;
1 Гб ОЗУ для XP и 1,5 Гб для Vista;
Видеокарта с 256 Мб памяти;
12 Гб на жестком диске.
Рекомендуемые системные требования:
Windows XP/Vista;
Intel Core 2 DUO 2,2 ГГц/AMD Athlon 64 X2 4400+;
2 Гб ОЗУ;
NVIDIA GeForce 8800 GTS 640MB или аналогичная от AM
Советуем посмотреть на свои возможности и сделать всё возможное чтобы после покупки диска он у вас не пылился на полке...
Когда Гейба Ньюэлла (Gabe Newell) спросили, почему Valve не перенесёт на Mac знаменитую Half-Life 2, то он ответил, что представители Apple почему-то не хотят идти дальше пространных разговоров. У Mac Gaming есть другое объяснение. По словам журналистов, Valve требует за портирование Half-Life 2 на Mac OS около миллиона долларов аванса.
Для игрушки, которая будет продаваться только на Mac — это довольно большие деньги. В качестве источника своей информации разработчики называют сотрудников самой Apple. При таких условиях мы бы не стали надеяться на то, что Гордон Фримен скоро доберется до белоснежных компьютеров.
Довольно давно стало известно, что Rockstar трудится над новой игрой в стилистике нуар-фильма. До последнего времени об этом проекте было известно чрезвычайно мало, но недавно Kotaku опубликовала несколько неофициальных подробностей, касающихся этого продукта.
По словам информированных журналистов, в LA Noire нас ждёт исторически достоверная версия Лос-Анджелеса образца 1947 года. Некоторые побочные мисси будут основаны на реальных событиях произошедших в городе в то же время. Об основном сюжете пока ничего не известно, однако журналисты говорят, что большую роль в истории сыграет американский моряк. Самое интересно, что LA Noire не выйдет на Xbox 360. Почему? Размер игры слишком большой.
Насколько правдива эта информация пока сложно сказать. Подождём рассказов от более авторитетных источников.
13.10.07 | Diablo 3
Бывший сотрудник Blizzard и экс-дизайнер Diablo Билл Роупер (Bill Roper) решил отвлечься ненадолго от Hellgate: London и помечтать о том, чтобы он делал с Diablo 3. Разработчик сказал, что нынешнее руководство Blizzard очень правильно подходит к созданию StarCraft II. Они дают фанатам то, что те хотят получить.
В случае с Diablo пойти путём глобального графического апгрейда не получится. Давление, которое сейчас оказывается на Blizzard со стороны фанатов и нагнетаемое внутри компании может заставить специалистов серьёзно модифицировать весь игровой процесс, переосмыслив и, возможно, отказавшись от классической изометрической камеры. Тогда это уже будет другая игра, которая может не так понравиться преданным поклонникам.
13.10.07 | Assassin's Creed
В сети появилась цветная фотография фигурки Altair — главного персонажа будущего средневекового экшена Assassin's Creed. Найти этот чудесный подарок можно будет в отличном коллекционном издании проекта. Печально, но за такую версию игры в США придётся заплатить около сотни долларов. Совсем не дешево — сравнимо с «легендарным изданием Halo 3».
Assassin's Creed обещает стать одним из главных тайтлов этой зимы. Игра выходит на Xbox 360, PlayStation 3 в этом году, и на РС в следующем. Сотрудники Ubisoft Montreal намерены сделать проект не только зрелищным, но ещё и чрезвычайно интересным. Заговоры, таинственные убийства, огромный открытый для исследования мир — всё это безусловные плюсы будущего хита.
13.10.07 | Делишки Wii с Epic
Wii — это одна из самых успешных игровых платформ текущего поколения. Инновационная система управления, отличные игры от Nintendo и низкая цена делают её чрезвычайно интересным приобретением. Есть у платформы и свои минусы. Главным из них остаётся её абсолютная техническая архаичность. Рядом с PlayStation 3 и Xbox 360 картинка Wii выглядит как гостья из прошлого века. Оптимисты предполагали, что ситуацию можно будет исправить путём выпуска специальных адаптированных под железо консоли движков.
Однако, судя по недавним словам Epic — строителей главных графических технологий современности — разрабатывать визуальные «моторы» для Nintendo Wii совершенно не выгодно. Марк Райн (Mark Rein) сказал, что денег на Wii-движках не заработаешь. Возвращаться на несколько лет в прошлое, чтобы создать технологию для этой консоли, компания не
13.10.07 | RPG Too Human
В следующем году канадская студия Silicon Knights обещает порадовать владельцев приставки Xbox 360 новенькой ролевой игрой Too Human. Хотя в основу проекта и положены скандинавские мифы, главные герои всё время сражаются с многочисленными роботами, которые оказываются весьма враждебно настроены по отношению к человечеству. Посмотрев свеженький трейлер этого проекта, вы сможете оценить боевую систему (смесь Diablo и Devil May Cry), местных врагов и окинуть взглядом нескольких персонажей.
Кстати, название Too Human идёт от работы “Human, All Too Human” знаменитого немецкого философа Фридриха Ницше (Friedrich Nietzsche). Ещё одно литературное творение, которое могло оказать влияние, на игру — произведение Lord of Light Роджера Желязны (Roger Zelazny).
Voodoo Extreme составили гипотетический список студий, которые должны заняться разработкой потенциального продолжения Halo 4. Учитывая, что Bungie уже вышла из под непосредственной «опеки» Microsoft, не стоит исключать возможности того, что создание четвёртой части поручат другой компании.
Среди наиболее реальных заместителей Bungie журналисты называют: