Компания «1С» собирается издавать на территории России, стран СНГ и Балтии дополнение к исторической стратегии Civilization IV. Аддон «Эпоха огня» от Firaxis Games и Take 2 Interactive содержит в себе значительные изменения. В игре появятся десять новых цивилизаций, пять чудес света, шесть уникальных технологий, а также оригинальная система шпионажа, не говоря уже о разветвленной сети торговых путей.
Отныне начать кампанию можно будет не с исходной точки, а с более позднего этапа. Для любителей сингла обещается одиннадцать абсолютно новых сценариев, происходящих в разных временных и исторических пластах. Кроме возможности поучаствовать в средневековых баталиях Карла Великого, вы также сможете помочь в борьбе с зомби и оценить масштаб футурологических космических войн.
Отечественная компания «1С» отправила в печать русскую версию игры «Орлы Первой мировой». Военно-воздушный симулятор от Thirdwire Productions и G2 Games появится в продаже уже 21 сентября.
В этой старенькой игрушке геймеры отправляются во времена Первой мировой войны. Тогда воздушные баталии были особенно опасны. Согласно неутешительной статистике, пилоту удавалось пережить не более четырнадцати дней войны. Надеемся, что в симулятор «Орлы Первой мировой» вы сможете играть несколько дольше.
Представители Epic Games дали однозначно понять, что Unreal Engine 3 никогда не сможет запуститься на игровой приставке Wii. А вот сотрудники калифорнийской Emergent Game Technologies решили не вносить эту консоль в чёрный список. Вместо этого разработчики оптимизировали собственный движок Gamebryo Engine под слабое железо японской приставки.
Событие это должно вас заинтересовать хотя бы потому, что на базе этой технологии были сделаны Sid Meier's Pirates, Warhammer Online и The Elder Scrolls IV: Oblivion (PC, Xbox 360, PlayStation 3). Пока ещё не было анонсировано ни одной Gamebryo-игрушки для Wii. Ближайшим наиболее вероятным кандидатом нам кажется консольный спинофф Civilization Revolutions, учитывая, что создатели Civilization IV не обошлись без помощи решений Emergent Game Technologies.
Аналитики Lazard Capital Markets предполагают, что Microsoft и Bungie заработают на Halo 3 огромные деньги. Причём не постепенно, а сразу. В кратчайшие сроки сумма, полученная от продажи этой игрушки, может вплотную приблизиться к $200 млн. Учитывая огромную популярность сериала в США и неслабые рекламные вливания издателя, именно заключительная часть трилогии может стать самым быстрораскупаемым тайтлом в истории (сейчас этот титул принадлежит World of Warcraft: The Burning Crusade от Blizzard).
Сотрудники Lazard Capital Markets также не исключают, что в ближайшее время Microsoft снизит розничную стоимость Xbox 360. Возможно, компания начнёт продавать какие-то специальные Halo 3-бандлы по более привлекательным ценам.
Когда на прилавках ещё не стояла белоснежная игровая приставка Wii, мы с большим интересом смотрели на грядущие тайтлы, которые обещали выпустить на этой платформе. К тем желанным продуктам принадлежал и проект H.A.M.M.E.R. В симпатичной игрушке нам предлагалось контролировать одного из правительственных киборгов, который бы взялся очищать территорию США от зловредных роботов. Заниматься этим общественно полезным делом ему предлагалось с помощью огромного молота.
Не так давно, впрочем, стало известно, что H.A.M.M.E.R. временно заморозили, а теперь издатели и вовсе говорят о закрытии проекта. Печально, ведь нам так хотелось получить для Wii ещё одну хардкорную игрушку.
23.09.07 | Пираты в сундуке
«1С» отправила на золото игру «Корсары III: Сундук мертвеца». Поступление продолжения в розницу состоится 21 сентября. На этот раз в центре повествования оказался «плохой парень» — жестокий и коварный Лоренс Бэлтроп, который лишился своего главного сокровища — любимой женщины. Пират бросается на ее поиски, бороздит новые просторы Карибского моря и уничтожает каждого, кто причастен к роковому похищению.
Разумеется, во время своих странствий игрок впутается во второстепенные сюжетные миссии. Пользователям также придётся сделать глобальный выбор: пираты или торговцы. В игрушку добавлена новая система рукопашного боя. Отдельно стоит заметить, что все события в виртуальном мире происходят в режиме реального времени, а погода меняется столь же неожиданно, как и в действительности.
Компания FASA Studios, стоявшая за многопользовательским шутером Shadowrun, прекратила своё существование. Некоторые сотрудники фирмы перешли в Microsoft Game Studios, а остальные, как это не печально, остались без работы. Поддерживать Shadowrun останутся два менеджера.
Провал последнего проекта фирмы, забившего финальный гвоздь в гроб FASA Studios, не кажется нам неожиданностью. Издателям не стоило выпускать игрушку в преддверье многопользовательского бета-тестирования Halo 3. Возможно, если бы Shadowrun появилась на прилавках в другое время, сегодня нам бы не пришлось вспоминать о заслугах FASA Studios. А там ведь есть что вспомнить, особенно для поклонников вселенной MechWarrior и Crimson Skies.